|
|
Главная » 9. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
23:48 9. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА |
УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя припониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины,тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать изпод резинового уплотнительного кольца крышки фильтра, если оно повреждено или крышка фильтра была слабо затянута. Иногда бывает достаточно немного довернуть крышку фильтра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
5. Он должен находиться между метками на конце щупа.
6. Если уровень масла ниже необходимого уровня, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для доливки масла лучше использовать воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла(см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,3 МПа (3,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправны датчик или его электрическая цепь. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя ( см. разд. 5«Двигатель»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса(см. «Система смазки»).
|
Категория: 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ |
Просмотров: 5031 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|