Peugeot 308
Информация
Форма входа
  
Главная » 5. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
03:12
5. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

          1. Нормальная свеча.
          Коричневый или сероватожелтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. Полезный совет: при замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом изготовителем.

              2. Отложения сажи.
           Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Используйте более «горячую» свечу.

             3. Масляные отложения.
              Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

          4. Металлосодержащий налет.
          Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпичнокрасного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания
и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

          5. Оплавленные электроды.
          Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен изза пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

             6. Пепельные отложения.
          Светлокоричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

             7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.
          Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

             8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.
           Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и повреждению поршня. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.
Категория: 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ | Просмотров: 1451 | | Рейтинг: 0.0/0
Ремонт и тюнинг
Поиск
Темы форума

peugeot308.moy.su© 2025Бесплатный хостинг uCoz Все торговые марки являются собственностью их владельцев.