|
|
Главная » 11. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
02:29 11. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
2. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Если ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
3. Если и при нормальном натяжении ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи...
4. ...к стартеру...
5. ...и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкая вставка и предохранители в дополнительном блоке, расположенном на аккумуляторной батарее. Если плавкая вставка или предохранители перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение. Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.
|
Категория: 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ |
Просмотров: 3170 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|