Peugeot 308
Информация
Форма входа
 Блог 
Главная
03:53
Ремонт гидроблока (замена клапанов).
AL 4 (DP0, BVA, 4HP-16) ремонт гидроблока (замена клапанов)

           На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какой ацтой эта автоматическая коробка с кодовым именем AL 4, DP 0(сейчас на сандеро стоит она же только модернизированная, DP 1, DP 2 и т.д.) Она ставится на все автомобили концерна PSA до 140 hp, фактически она сдлелана с запасом и может переварить на 30% больше момента и пони. Это peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; и Рено, renault megane, laguna.
           Предлагается один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Но хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для нашей коробки(это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется.
1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В автомате есть детали, которые обладают излишней инерционностью.
2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.
3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла.
          Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту.

АКПП AL 4 изнутри
1. Снимаем гидроблок.
Надо:
-Слить масло из АКПП.
-Отсоединить аккумуляторную батарею .
-Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци :) Слить все.
фото корпуса гидроблока.
-Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .
-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .
-Снять 7 болтов (3).
Где синий провод, это "проблемные" клапана.
Сняли гидроблок!
Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX в кружке, новый Borg Warner…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.
При замене клапанов на нового образца
следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
2. Моем гидроблок арт. 2570.E2, 2570.E6
После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под кркрышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.
Собираем в обратном порядке.

3. Установка обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки.
-Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе их можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще развнимательно проверяем, что бы провода были внутри.
Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности.
Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач.
Установить :
Картер (2) с новой прокладкой
Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м)
Втулка воздушного фильтра
4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тоталь выкупил мобил).
-Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).
-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
-Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )
Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;
Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота прдкрутить… За время эксплуатации(лет этак пять) пуржина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать!
2.Два клапана(регулировки давления и блокировки),
как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.
3.Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26(но лучше посмотреть по вину)
4. Схема клапанов (меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16
на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистиете и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
6. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Как оказалось, что в это ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0


Категория: АКПП AL 4 | Просмотров: 21892 | | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 Volk  
0
drgegr

2 ypBtxJscK  
0
Adjustment for the sequential analysis of the primary outcome variable death during intensive care was performed according to the Lan and DeMets method <a href=https://dapoxetin.buzz>priligy 30mg tablets</a> 4 and was successful in retrieving an oocyte in 1090 cycles 89

Имя *:
Email *:
Код *:
Ремонт и тюнинг
Поиск
Темы форума

peugeot308.moy.su© 2025Бесплатный хостинг uCoz Все торговые марки являются собственностью их владельцев.