Peugeot 308
Информация
Форма входа
  
Главная » 2. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
02:29
2. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

       На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
       В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания двигателя» и «Система управления двигателем».
       В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в нейтрализатор, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности системы управления двигателем и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
        Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо закреплены. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
       При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вы вести из строя электронные компоненты.
       Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
      Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить
электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
       Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.
       При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива. 
       Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
       1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
       2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.
       3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
       4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
       5. Проверьте датчики системы впрыска. 
       Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

       – датчика положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположен датчик положения коленча
того вала (для наглядности показано при
снятых коробке передач и маховике).

       – датчика положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

       – датчика температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

       – комбинированного датчика разрежения во впускной трубе и температуры воздуха на впуске – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики,проблемы с пуском двигателя, увеличение уровня токсичности отработавших газов;

       – датчика детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2го и 3го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

      – управляющего...

     ...и диагностического датчиков концентрации кислорода (лямбдазондов) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

         – датчиков фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

         – датчика положения впускных клапанов – прекращение работы системы изменения фаз открытия впускных клапанов, повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Категория: 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ | Просмотров: 4955 | | Рейтинг: 2.0/1
Ремонт и тюнинг
Поиск
Темы форума

peugeot308.moy.su© 2024Бесплатный хостинг uCoz Все торговые марки являются собственностью их владельцев.